Доставка и оплата

Оплата и доставка для России

Минимальный  розничный заказ в магазине составляет одна (1) единица товара. Оптовый заказ десять (10) единиц товара (любые товары).

Обработка и сбор заказа в течение 1-3 рабочих дней. При отсутствии товара на складе до 7 рабочих дней.


Перед тем, как подтвердить (оформить) заказ, внимательно проверьте перечень заказанных товаров (купленный по ошибке товар возврату не подлежит), их размеры и количество. Если все верно, нажмите кнопку “Оформить заказ”, пошагово заполните необходимые поля, после чего подтвердите кнопкой «ЗАКАЗ». После этого ваш заказ идет в работу. Помните: после подтверждения заказа вносить изменения в ассортимент или размерный ряд можно только, связавшись с менеджером по электронной почте:  fason-rf@yandex.ru.


Оплата

Магазин работает только по 100% предоплате. После оформления заказа, на адрес электронной почты выставляется счет на оплату. Оплата осуществляется в течение 2 дней с момента выставления счёта, реквизиты для оплаты придут в письме со счётом на указанный при отправке заказа адрес электронной почты.

В счёте на оплату заказа учтена доставка.
Заказ поступает в обработку только после 100% оплаты заказа.


Информацию об Оплате необходимо подтвердить, отправив письмо по адресу: fason-rf@yandex.ru

В письме указать: 

    • ФИО отправителя
    • каким способом сделана оплата заказа
    • номер перевода
    • сумма перевода


Доставка


Доставка осуществляется  Почтой России. Срок доставки 20-25дней. При отсутствии товара на складе срок доставки может увеличиться до 40-45 дней.
Стоимость доставки 270 рублей для розничного заказа. Стоимость доставки для ОПТа (из Украины в Россию) составляет 790 рублей.


Обмен и возврат товара


Обмен или возврат товара возможен лишь в случае производственного брака и производится за счет покупателя*, но только на идентичную модель. Ошибочно заказанные или не подошедшие по размеру вещи обмену и возврату не подлежат.


Порядок обмена


• Вы отправляете на электронный адрес нашей компании письмо с уведомлением об обнаружении брака, прикрепив фотоизображение дефекта и указав номер заказа.

• После согласования с менеджером отправляете нам посылку с бракованным изделием, вложив в нее записку с описанием причины возврата.

• номер почтового отправления также отсылаете на наш e-mail fason-rf@yandex.ru

Все претензии принимаются в течение двух дней с момента получения заказа и при соблюдении следующих условий:

  1. Товар не был в использовании;
  2. Сохранена упаковка и товарный вид;
  3. Бирка не отрезана.

*Примечание: оплата доставки товара в процессе обмена осуществляется за счет покупателя.Возможно предоставление скидки на устранение брака, размер которой оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

ДоставкаЦена
Розница 270 ₽
Опт 790 ₽